Пуск двигателя

Пуск двигателя сжатым воздухом производится открытием вентиля на пусковом баллоне сжатого воздуха. При пуске рукоятка поста управления двигателя ставится в положение «Пуск». После нескольких оборотов коленчатого вала у исправного двигателя с правильно отрегулированной системой газораспределения в цилиндрах появляются вспышки. При появлении непрерывных вспышек рукоятку поста управления переводят в положение «Работа» и прекращают подачу пускового воздуха. Тогда двигатель начинает работать на топливе.
Если двигатель снабжен электростартером, то при пуске нажимают кнопку включения стартера и приводят коленчатый вал во вращение. Следует помнить, что вращать коленчатый вал электростартером непрерывно более 20-25 сек нельзя во избежание разрядки аккумуляторной батареи и перегрева самого стартера. Если двигатель не заводится, следует повторить включение стартера через 1,5-2 мин. Как только двигатель начнет работать на топливе, стартер отключают. Если для пуска применяются свечи накаливания, то их включают за 30-60 сек до включения стартера и выключают, как только двигатель начнет работать на топливе.
Переводя двигатель на работу на топливе, нужно следить, чтобы число оборотов увеличивалось плавно и со скоростью, которая указана в инструкции завода-изготовителя.
Сразу же после пуска двигателя включают систему охлаждения и вновь проверяют правильность ее работы. Необходимо также убедиться в исправной работе системы смазки и двигателя в целом, ведя наблюдения по контрольно-измерительным приборам, а также путем внешнего осмотра и на слух.
После достижения нормального числа оборотов приступают к принятию нагрузки на двигатель. Нагружать двигатель надо постепенно, дав ему прогреться. Скорость приема нагрузки не должна превышать той, которая предусмотрена инструкцией завода-изготовителя. При очень быстром нагружении недостаточно прогретого двигателя создается очень большая разность температур между внутренней и наружной поверхностями стенок цилиндров, что может вызвать образование на них трещин. Время с момента пуска до принятия полной нагрузки у разных типов и конструкций двигателей колеблется в весьма широком диапазоне — от 2 до 45 мин. Большее время относится к мощным тихоходным двигателям и меньшее — к быстроходным двигателям малой мощности.

загрузка...

Похожие сообщения

Написать комментарий

Комментариев нет коммент.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]