Повышение числа оборотов турбины

В процессе повышения числа оборотов турбины необходимо следить за температурой масла после маслоохладителей. При температуре масла 40° С надо открыть напорную задвижку на трубопроводе охлаждающей воды маслоохладителей и регулировать этой задвижкой расход воды так, чтобы температура масла за маслоохладителями поддерживалась в пределах 35-46°С. Необходимо иметь в виду, что температуру масла, поступающего на подшипники, следует изменять постепенно. При резком изменении температуры масла изменяется его вязкость, что может привести к нарушению условий образования масляного клина в подшипниках и к нарушению нормальной работы подшипников.
По мере увеличения давления, создаваемого главными масляными насосами с увеличением числа оборотов турбины, следует прикрывать напорные задвижки у пусковых масляных насосов, поддерживая давление масла в системе смазки в пределах, указанных в инструкции.
При подходе к нормальному числу оборотов необходимо постепенно закрывать напорные задвижки у пусковых масляных насосов и, убедившись в нормальной подаче масла главными насосами, отключить электродвигатели пусковых насосов. Поставить после этого ключ управления пускового насоса системы смазки в положение «Блокировка» и вновь открыть напорную задвижку. При достижении нормального числа оборотов необходимо еще раз тщательно прослушать турбину и генератор, проверить работу всей турбоустановки, проверить показатели процесса регулирования. Регулирование должно поддерживать холостой ход турбины без дросселирования пара главными паровыми задвижками. Под действием механизма управления число оборотов турбины должно плавно изменяться в ту и другую сторону. При пуске турбины необходимо внимательно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов. Каждая турбина оборудуется следующими контрольно-измерительными приборами:
а) тахометром, показывающим число оборотов;
б) манометрами на паропроводах перед главными пусковыми задвижками, перед стопорными клапанами, за регулирующими клапанами, в камере регулировочной ступени, в камерах отборов пара, перед эжекторами и если в качестве пускового масляного насоса установлен турбонасос, то на паропроводе перед пусковыми турбо-насосами;
в) термопарами в паропроводах перед главными паровыми задвижками, перед стопорными клапанами, в паропроводах после промежуточного пароперегревателя. Для измерения температуры пара в паропроводах отбора пара и в выхлопных патрубках турбины устанавливаются термометры;
г) манометрами для измерения давления масла в системе регулирования и на маслопроводе, подающем масло к подшипникам;
д) термометрами для измерения температуры масла до и после маслоохладителей, на сливных маслопроводах после подшипников и во вкладышах подшипников;
е) термометрами для измерения температуры газа до и после газоохладителей генератора;
ж) ваттметром и частотомером.
Давление и температура пара перед турбиной и в паропроводе регулируемого отбора пара, расход пара на турбину и из регулируемого отбора на производство, температура отработавшего пара или вакуум в горловине конденсатора и конечная температура питательной воды после ПВД регистрируются при помощи самопишущих приборов. Самопишущие приборы расхода снабжены указателями и счетчиками.
После прогрева турбины на холостом ходу необходимо произвести проверку ее защиты. Программа проверки устанавливается инструкцией. Обычно в программу проверки защиты турбины входит проверка работы ручного выключателя и автоматов безопасности. Необходимо убедиться, что при ручном расцеплении автомата безопасности все клапаны турбины быстро и без заеданий закрываются и число оборотов турбины понижается. После этого производится проверка автоматов безопасности без повышения числа оборотов и после этого — путем повышения числа оборотов. Бойки автоматов безопасности считаются отрегулированными нормально, если они срабатывают при повышении числа оборотов на 10-12% выше нормального (если заводом-изготовителем не указаны другие значения).
В соответствии с ПТЭ проверка автоматов безопасности путем повышения числа оборотов производится только после разборки системы регулирования. В других случаях (периодическая проверка через каждые 4 мес. работы и при пуске турбины после длительной остановки) допускается проверка автоматов без повышения числа оборотов (если у турбины имеется устройство для такого испытания).
Убедившись в полной исправности системы защиты турбины, доводят число оборотов турбины строго до нормального и подают на главный щит управления сигнал, свидетельствующий о готовности турбоагрегата к синхронизации. Синхронизация турбогенератора, как правило, производится с ГЩУ, но может производиться и машинистом турбины путем воздействия на механизм управления в соответствии с сигналами, поступающими в ГЩУ: «Убавить» или «Прибавить».
После включения генератора в сеть необходимо вновь тщательно прослушать турбоагрегат и проверить работу всей установки.

шины для ford cargo в разборе
загрузка...

Похожие сообщения

Написать комментарий

Комментариев нет коммент.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]