Неисправности в работе паровой поршневой машины и устранение их

Стуки и шумы в машине при наблюдении за работающей машиной надо внимательно прислушиваться к стукам и шумам. Периодически, не реже 4 раз в смену, следует прослушивать цилиндры машины.
Ненормальные стуки могут возникнуть в движущихся деталях в результате образования больших зазоров, ослабления крепления отдельных деталей, поломок и попадания посторонних предметов. Сначала слабые, но со временем усиливающиеся стуки в подшипниках, головках шатунов и в деталях парораспределения возникают при увеличении зазоров в движущихся частях.
При наличии плоских золотников могут возникать довольно сильные стуки в результате отрыва золотника от зеркала золотниковой коробки. Это может быть в том случае, когда давление сжатия окажется больше давления свежего пара. Это можно установить путем снятия индикаторной диаграммы. Для устранения этого явления необходимо отрегулировать парораспределение, уменьшив давление сжатия.
При клапанном парораспределении стуки появляются в результате чрезмерного натяга пружин у клапанов. Для их устранения надо ослабить натяг пружин.
Скрип в движущихся частях машин может появиться по причине недостаточной подачи масла или при выгорании масла вследствие чрезмерного повышения температуры. Для устранения скрипа надо принять меры к восстановлению нормальной смазки движущихся частей. Скрип в цилиндрах и золотниковых коробках машины может быть вызван поломкой поршневых колец или образованием задиров на рабочих поверхностях при попадании окалины или других каких-либо твердых частиц. В таких случаях скрип не исчезает с увеличением подачи масла в цилиндр или золотниковую коробку. При наличии такого скрипа следует немедленно доложить начальнику станции о необходимости остановки машины для ее осмотра.
Внезапное появление резкого металлического стука в машине свидетельствует о попадании в один из цилиндров посторонних предметов. В этом случае надо немедленно остановить машину.
Водяные удары можно легко отличить от других стуков по характерному нарастающему звуку. При попадании воды в цилиндры машины надо немедленно открыть продувочные краны цилиндров. Попадание воды в цилиндры машины может произойти в результате заброса котловой воды при переписке котла, переполнении водоотделителя, ненормальной работе конденсационного горшка, недопустимом повышении уровня воды в конденсаторе. Гидравлические удары часто приводят к тяжелым авариям: разрыву крышек цилиндров, прогибу поршневых штоков, деформации коленчатого вала и т. д.

Работа в такси на своей машине стоит идти работать в такси.
загрузка...

Похожие сообщения

Написать комментарий

Комментариев нет коммент.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]