Применение двигателей внутреннего сгорания

целесообразно на электростанциях небольшой мощности, предназначенных для снабжения электроэнергией потребителей, расположенных на большом удалении от энергетических систем. Вполне оправдывает себя применение ДВС на передвижных электростанциях.
Двигатели на дизельных электростанциях (ДЭС) располагаются в машинном зале и устанавливаются в один ряд. Между двигателями, а также между каждым двигателем и стеной или каким-либо оборудованием должен быть проход не менее 1 м, а проход у торца двигателя со стороны управления — не менее 2 м. В машинном зале должны быть предусмотрены площадки для размещения деталей во время ремонта.
Для создания лучших условий при ремонтах двигателей машинный зал снабжается грузоподъемным устройством: IB установках с мощными двигателями — электрическим мостовым краном, а в установках малой и средней мощностей — мостовым краном с ручным приводом либо катучей кран-балкой. Высота подъема крюка грузоподъемного устройства должна обеспечивать выемку из цилиндра двигателя поршня вместе с шатуном. Это соображение ложится в основу выбора высоты машинного зала.
Для прокладки топливных, масляных, водяных и других трубопроводов в установках с мощными двигателями в машинном зале устраивают специальный подвал глубиной 2-2,5 м. Подвал обычно делается между продольной стеной машинного зала и фундаметами двигателей. В установках небольшой мощности трубопроводы укладывают в каналах со съемными плитами.
При работе двигателей на газообразном топливе газопроводы не следует прокладывать в подвале или в канале под полом, а лучше прокладывать их по стенам машинного зала.

загрузка...

Похожие сообщения

Написать комментарий

Комментариев нет коммент.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]