Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя надо убедиться в исправном состоянии пусковой системы. После этого снять нагрузку, несколько минут поработать на холостом ходу и остановить двигатель, постепенно снижая число оборотов. При помощи рукоятки управления отключить подачу топлива.
При остановке двигателя надо наблюдать за маховиком. Если перед полной остановкой коленчатого вала маховик сделает несколько покачиваний в одну и другую сторону, это свидетельствует о хорошем состоянии поршневых колец, об отсутствии заеданий поршней и исправности подшипников. Резкая остановка коленчатого вала свидетельствует о ненормальной работе подшипников или заедании поршней. Нужно выяснить и устранить причины, вызывающие заедание.
После остановки двигателя надо перекрыть кран на трубопроводе, идущем от расходного топливного бака. Перекрывать этот кран до полной остановки двигателя не следует во избежание подсоса воздуха в топливопровод. Спустя 10-15 мин после полной остановки двигателя нужно прекратить подачу охлаждающей воды, проверить на ощупь нагрев подшипников.
Если остановка двигателя произведена на длительное время, то необходимо спустить воду из системы охлаждения и масло, пока оно еще горячее и невязкое. После слива воды и масла надо повернуть коленчатый вал валоповоротным устройством несколько раз для полного удаления воды и масла, а также продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Это предохраняет стенки цилиндров от коррозии. После выключения топливного насоса необходимо продуть в течение нескольких минут форсунки воздухом, прочистить топливные и масляные фильтры и обтереть двигатель. Если же во время работы двигателя были обнаружены какие-либо дефекты, их следует устранить.

загрузка...

Похожие сообщения

Написать комментарий

Комментариев нет коммент.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]